Договор на обслуживание протерм
Приносим извинения но ДОГОВОРА больше не делаем.
ДОГОВОР«Документы в Газовую службу» |
Документы в Газовую службу (Без выездов) Договор на обслуживание котла без предоплаченных вызовов (оплата выезда по факту поломки) Подходит для замены счетчика, замены котла, для инового котла. от 3 500 руб. Договор на пуско-наладку котла бесплатно! |
ДОГОВОР«Договор на обслуживание котла с 1 выездом» |
Документы в Газовую службу 1 бесплатный выезд на техническое обслуживание + все внеплановые выезды Срок прибытия до 24 часов |
ДОГОВОР«Договор с двумя выездами» |
Документы в Газовую службу 2 бесплатных выезда на техническое обслуживание Или 1 выезд на ТО и 1 выезд Аварийный + все последующие внеплановые Срок прибытия до 24 часа |
ДОГОВОР«ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» |
Документы в Газовую службу 2 бесплатных выезда на техническое обслуживание + все внеплановые Срок прибытия до 24 часа |
Внимание!!! |
* Выезд на ремонт или обслуживание в пределах 25 км от МКАД далее 50р/км |
Мы предлагаем сервис Протерм и договор на обслуживание котла:
- Монтаж котельного оборудования с учетом подключения коммуникационных систем. При этом мы осуществляем полную диагностику систем подсоединения и наладку работы купленного вами котла. Вы можете заказать монтаж котла Protherm и заключить договор на оборудование котла, купленного в нашем интернет-магазине, а также установку и отладку котельного оборудования, приобретенного в иных точках продаж.
- Договор на обслуживание Protherm, с заключением договора на обслуживание проводится систематическая диагностика исправности. В случае заключения договора на обслуживание котла протерм наши клиенты обслуживаются вне очереди, а также могут рассчитывать на бесплатное устранение неполадок в рамках договора на обслуживание котла.
- Диагностика котельного оборудования в соответствии с нормативными документами. Для этого у нас есть всё необходимое оборудование, поэтому мы гарантируем качественное и быстрое выполнение работ при заключении договора на обслуживание котла.
- Договор на обслуживание котлов Protherm дает гарантию Вашей безопастности и ремонт с использованием оригинальных деталей от производителя. Вызвать мастера на дом или в офис вы можете в любое удобное для вас время при заключении договора на обслуживание котла. При этом мы придем со всем необходимым оборудованием, чтобы произвести диагностику систем и выявить причину неполадок. После этого мы быстро устраним поломку и вернем вашему котлу его эксплуатационные свойства. Все это Вы получсите заключив договор на обслуживание котлов протерм.
- Консультации по выбору котлов Protherm, а также договор на обслуживание в нашем-интернет магазине, а также их дальнейшей эксплуатации. Вы всегда можете задать вопросы по телефону нашему менеджеру.
Наши гарантии по договору на обслуживание
- Качественно. Все работы выполняются в соответствии с инструкцией завода-производителя, а также установленными стандартами. Наш опыт позволяет гарантировать исключительную безопасность и надежность монтажа и договор на обслуживание Protherm. Ваше оборудование будет Вам служить долгие годы.
- Быстро. Мы поможем быстро подобрать необходимый товар, сориентируем Вас по ценовой категории, в короткие сроки произведем монтаж теплотехники, а также выполним необходимый договор на обслуживание Protherm. Мы ценим клиентов, которые к нам обратились, а также знаем, как дорого им личное время.
- С гарантией. На все услуги сервиса Protherm распространяется гарантия фирмы.
Как связаться с нашим консультантом для заключения договора на обслуживание Protherm
Если вы решили согласовать некоторые вопросы по договору на обслуживание протерм или хотите вызвать мастера, то достаточно позвонить по номеру с сайте или оставить онлайн запрос. Мы перезвоним Вам.
Как купить котел и заключить договор на обслуживание протерм
Просто выберите понравившуюся вам модель, ознакомившись с техническими параметрами, а затем оформите заказ через сайт или перезвоните оператору. Не забудьте заказать монтаж котла Protherm, ведь при покупке в нашем магазине вы получаете эти услуги бесплатно, а также заключить договор на обслуживание котла.
Как вызвать мастера чтобы заключить договор на обслуживание Protherm
Достаточно позвонить или оставить свои контактные данные по электронному ящику. Мастер свяжется с вами в ближайшее время.
Сервис Protherm дарит тепло и комфорт в каждый дом. Воспользуйтесь этим заключив договор на обслуживание котла.
ДОГОВОР НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ № ___________
г. Москва ____________ 2015 г.
Компания в лице Генерального директора ФИО., действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем "Подрядчик", с одной стороны, и ________________________________________
именуемый(ая) в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора.
1.1. Подрядчик обязуется выполнить на объекте Заказчика работы по сервисному обслуживанию оборудования, указанные в Приложении №1 к данному договору. Адрес объекта:
1.2. На сервисное обслуживание ставится оборудование в рабочем состоянии после предварительного технического осмотра.
1.3. В сервисное обслуживание входят работы (Приложение 2) по поддержанию указанного (в Приложении 1) оборудования в рабочем состоянии с выполнением диагностики, наладки и необходимых регламентных работ согласно рекомендациям производителя. Все ремонтные и дополнительные работы, возникающие при эксплуатации оборудования, замена оборудования, а также запчасти оплачивает Заказчик, кроме случая замены по гарантии.
1.4. Расширение, реконструкция системы отопления или оборудования, а также все виды капитального ремонта выполняются по дополнительному договору.
2. Обязательства сторон.
2.1. Заказчик обязуется:
2.1.1. Оплатить стоимость работ, согласно условиям оплаты, оговоренным настоящим договором.
2.1.2. Предоставить Подрядчику информацию об объекте и техническую документацию на котельное оборудование и полную спецификацию смонтированного оборудования.
2.1.3. Обеспечить свое присутствие или присутствие представителя Заказчика в котельной во время производства работ, предусмотренных настоящим договором.
2.1.4. Оплачивать Подрядчику необоснованные вызовы (не вызванные неисправностью оборудования, такие как: отсутствие напряжения питания, отсутствие газа или его пониженное давление в подводящей магистрали, несоблюдение правил эксплуатации оборудования и т.п.). Размер оплаты: 1450 рублей (рабочие дни с 8.00 до 19.00); 2900 рублей (выходные/праздничные дни и вечернее/ночное время с 19.00 до 8.00) за каждый необоснованный вызов.
2.1.5. Выполнять все рекомендации, указанные в Приложении 3 к настоящему договору, а также любые другие рекомендации, указанные в дополнительных актах.
2.1.6. Сообщать Подрядчику о всех случаях обновления, дополнительном оснащении отопительной установки и об изменении конструкции системы отопления. В противном случае гарантия на оборудование снимается, а ремонтные работы и оборудование оплачивает Заказчиком отдельно.
2.2. Подрядчик обязуется:
2.2.1. Своевременно и качественно выполнить работы, оговоренные настоящим договором, при соблюдении Заказчиком п. 2.1.
2.2.2. Выезжать на объект Заказчика в аварийных случаях во время отопительного сезона по первому требованию Заказчика в период действия договора в течение 24 ( двадцати четырех) часов. (Начало отопительного сезона 15 сентября, окончание отопительного сезона 15 мая).
3. Стоимость договора и порядок оплаты работ.
3.1. Стоимость работ составляет __________________________________________________ рублей (с учетом НДС).
3.2. Стоимость работ в том числе включает в себя транспортные расходы из расчета двух поездок в течение года.
3.3. Перед началом работ Заказчик производит предоплату в размере 100% от стоимости работ согласно п.3.1.
3.4. В случае неоплаты Заказчиком суммы согласно п.3.1. настоящего договора в течение двух банковских дней, с даты подписания настоящего договора, Подрядчик имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке.
3.5. Оплата считается произведенной в момент поступления денег в кассу Подрядчика, либо на расчетный счет.
4. Порядок расчетов и ответственность сторон.
4.1. Работы по техническому (сервисному) обслуживанию оформляется отдельным актом за подписью Заказчика и представителя Подрядчика по факту их выполнения с указанием результатов диагностики и проведенных работ.
4.2. Работы, не предусмотренные договором, оформляются отдельным актом за подписью Заказчика и представителя Подрядчика с указанием их полного перечня и стоимости и оплачиваются Заказчиком в день выполнения, сразу после подписания акта.
4.3. Подрядчик не несет ответственности за аварии, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, сбоями в работе оборудования в результате отключения или скачков напряжения, или газа, для газовых котлов, неприемлемым качеством топлива или воды, вмешательства в работу котельного оборудования посторонних лиц.
4.4. Подрядчик не принимает претензии по качеству произведенных работ в случае невыполнения Заказчиком рекомендаций Подрядчика (Приложение 3) настоящего договора. В случае всех нарушений в работе оборудования и его поломки, повреждения и аварии считаются произошедшими по вине Заказчика, и Подрядчик вправе по своему выбору произвести работу по их устранению за отдельную плату или отказаться производить эти работы.
5. Срок действия договора.
Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания. Начало работ с момента оплаты Заказчиком суммы, указанной в п.3.1. с учетом п.3.3 настоящего договора. Срок действия договора – 1 год.
6. Заключительные положения.
6.1. Договор может быть расторгнут по взаимному согласованию Сторон.
6.2. Подрядчик оставляет за собой право расторгнуть договор в одностороннем порядке при невыполнении Заказчиком работ и рекомендаций отраженных в Акте приемки и обследования объекта.
6.3. В случае возникновения форс мажорных обстоятельств (наводнение, ураган, военное положение, гражданская война и т.д.) выполнение обязательств откладывается до окончания этих обстоятельств.
В случае возникновения споров Стороны примут все меры к разрешению их путем переговоров. Если
невозможно разрешение споров путем переговоров, они будут разрешаться в соответствии с действующем
законодательством РФ.
Договор вступает в силу с момента поступления денег на расчетный счет или в кассу Подрядчика.
Договор составляется в двух экземплярах, по одному для каждой стороны.
Изменение договора может быть осуществлено только в письменном виде, подписанном Заказчиком и
Подрядчиком.
Приложение № 1 содержит разъяснения для Заказчика, приложение № 2 - календарный план проведения работ и перечень работ при проведении абонементного обслуживания. Оба приложения являются неотъемлемой частью Договора.
ПОДРЯДЧИК: |
ЗАКАЗЧИК: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОДРЯДЧИК: |
ЗАКАЗЧИК: |
"____" __________ года |
|
|
|
М.П. |
|
Приложение № 1 к договору на сервисное обслуживание № ______от ___________2015 года
Перечень оборудования, подлежащего техническому (сервисному) обслуживанию:
№ |
Наименование оборудования |
Кол-во |
Серийный номер |
Характеристика |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подрядчик_________________________ Заказчик_____________________________
Приложение № 2 к договору на сервисное обслуживание № _____от ______________2015 года
Состав работ.
- Диагностика котла и котельного оборудования;
- Регламентные работы, производимые согласно рекомендациям производителей оборудования;
- Чистка электродов ионизации/розжига;
- Чистка горелки;
- Чистка тела котла;
- Наладка котлового оборудования;
Порядок проведения регламентных работ.
Календарный план выездов на 200_ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Календарный план выездов на 201_ г.
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Регламентные работы проводятся два раза в год, весной и осенью, в согласованное с Заказчиком время.
Подрядчик_________________________ Заказчик_____________________________
Новости
-
Новинка версия 17 напольного газового котла Медведь KLZ
13.03.2018Медведь KLZ это напольный газовый котел со встроенным электророзжигом и бойлером объемом 90 литров для комфортной эксплуатации. Конечно же незначительные изменения есть по сравнению со старыми ... -
Рысь - котел нового поколения!
01.03.2018Хотелось бы немного рассказать о настенном конденсационном газовом котле «Рысь конденсационная». Котёл специально создан для эксплуатации в нестандартных ситуациях, когда жесткая вода ... -
С 23 февраля с праздником!
24.02.2018С 23 февраля вас дорогие мужчины! Наша компания хотела бы вас поздравить с таким замечательным днем пожелать вам здоровья, удачи, ...